График работы:
ПН-ПТ:9:00-19:00
СБ-ВС:Выходной
Kyivstar
+38(097)912-32-30
Разработка интернет-магазина электроники

Разработка интернет-магазина электроники

Что применили на сайте:
  • Индивидуальный дизайн
  • Системы онлайн оплаты
  • API Новой Почты
  • СМС информирование
  • Система управления сайтом
  • Удобный поиск товаров
  • Обратный звонок
  • Быстрый заказ товара
  • СЕО микроразметка
  • Адаптивный дизайн
  • Системы кредитования

Компания Plantel обратилась к нам после неудачного опыта сотрудничества с другими разработчиками. Поэтому нас просили создать интернет магазин с учетом современных требований к дизайну (адаптация для смартфонов и планшетов). Так как компания Плантел находится в Украине основным требованием была интеграция сайта с транспортной компанией Новая Почта, а именно предоставить клиентам возможность выбора города и отделения, плюс информация о всех отделениях должна быть всегда актуальна.

Внедрение API Новой Почты

Выходом из данной ситуации было подключение API Новой Почты с возможностью загрузки списка городов и отделений с сервера транспортной компании, так же внедрение позволило нам создать удобную систему формирования ТТН из админ панели. Вторым требованием при заказе создания интернет магазина было внедрение СМС информирования клиентов, теперь после оформления заказа покупатель получает смс от имени магазина со статусом заказа.

Регистрация покупателя

С регистрацией пользователей было решено все организовать с помощью социальных сетей, таким образом покупателю не нужно было помнить логин и пароль, достаточно кликнуть на одну из иконок социальной сети в которой вы уже зарегистрированы, и вы становитесь полноценным пользователем сайта.

Регистрация пользователя в интернет магазине с помощью социальных сетей

В личном кабинете пользователя (при условии, что вы оформили заказ авторизовавшись в системе) вам доступны все заказы, которые вы совершили на данном сайте, а также их статусы. Пользователю можно присвоить группу "Постоянный клиент", "Оптовый покупатель" со своими скидками.

Системы оплаты заказа в интернет магазине 

Одним из требований было внедрение систем онлайн оплаты: Приват 24, Liqpay, Webmoney, после более чем двух лет успешной работы интернет магазина была поставлена задача о подключении систем кредитования от «Плати Позже» и «Оплата частями».

Внедрение систем оплаты в интернет-магазине

Так как пользователи очень не любят оформлять заказ через корзину и заполнять поля, мы создали функцию «Быстрого заказа», где покупателю достаточно ввести Имя и номер мобильного, после чего заявка отправлялась менеджеру. В заявке был автоматически прописан адрес страницы, и название устройства, а также контактные данные пользователя. Таким образом менеджер знал какое устройство хочет заказать пользователь.

Подведем итоги как в идеале это работает:

  1. Пользователь выбирает понравившееся устройство и добавляет его в корзину.
  2. В корзине выбирает доставку «Новой Почтой» указывая город и отделение.
  3. Заполняет контактные данные (Имя и контактный номер телефона)
  4. Выбирает удобный способ оплаты, и после подтверждения система перенаправляет пользователя на сайт банка (по защищенному соединению) для совершения оплаты. После совершения оплаты статус заказа помечается как «Оплачен»
  5. Менеджер при получении заказа, перезванивает пользователю и уточняет адрес доставки, после чего формирует ТТН (которая появляется на сервере Новой Почты), распечатывает транспортную накладную на принтере и относит посылку в отделение.

Чтобы заказать подобную разработку достаточно оставить заявку нажав кнопку в правом меню "Заказать похожий сайт", заполнить Имя и контактный номер телефона. С вами свяжется менеджер, и обсудит детали проекта. Так же вы можете связаться с нами по телефону: +38(097)912-32-30.