Сайт для стартап

Разработка сайта для стартап

Тяжело представить существование стартапов и проектов, у которых нет собственного сайта. Грамотно разработанный сайт для стартап дает возможность проверить спрос на предложение у аудитории, а также найти инвесторов. Сегодня вы узнаете, что учесть при создании сайта для стартап-проекта.

Стартап-проекты — это именно та сфера, где рекомендуется как можно чаще рисковать, чтобы понять, насколько актуальная задуманная идея и обречена ли она на успех. Разработанный сайт должен быть максимально удобным, поэтому над его созданием должны работать истинные профессионалы своего дела. Целая команда должна работать качественно, чтобы стартап получился успешным. Специалистам придется работать за проектом не один месяц, возможно больше года, и тратить на это немалую сумму денег.

Этапы разработки сайта стартапа:

  • Обсуждение проекта с заказчиком, составление документации.
  • Проведения анализа ниши, изучение специфики целевой аудитории, создание юзабельных прототипов страниц проекта.
  • Концепция, WEB/IU дизайн.
  • Техническая реализация статрап сайта.
  • Передача проекта заказчику.
Сайт для стартап
Сайт для стартап

Любой интернет стартап уникален, поэтому при его разработке необходимо учитывать много нюансов. Сайт стартапа должен успешно решать поставленные нестандартные задачи и воплощать в жизнь интересные идеи.

Гениальные идеи могут так и не воплотиться из-за неорганизованности, проблем с бюджетом, высокой конкуренции и проблемах при взаимодействии команды. Даже если создатель имеет отличную финансовую поддержку, он может столкнуться с не востребованностью на рынке. В этом случае стартап обречен на неудачу.

Что играет важную роль на сайте стартапа?

Современные проекты имеют разные приемы реализации и предназначение. К сожалению, пока что нет идеального рецепта для всех сайтов. Необходимо заранее знать, что помогает продвижению проекта. Элементы, которые пойдут на польза проекту:

  • Главная страница стартап сайта. На странице следует максимально сформировать базовые тезисы идеи и предназначения в виде выгодных предложений. Если необходимо заинтересовать огромное количество клиентов и заставить подписаться на рассылку, то обязательно укажите призывы. Всегда помните основы юзабилити. Обычно пользователи интернета очень внимательно изучают именно первый экран, а дальше – концентрация начинает падать. Подаваемая информация должна восприниматься легко и понятно, чтобы у человека не возникло резкое желание покинуть сайт. Заинтересуйте пользователей, например, интригующими описаниями или интересными заголовками.
  • История проекта. Большинство людей, которые занимаются инвестированием в стартапы, прежде всего хотят помочь в реализации проекта. Прежде чем купить продукт или услугу, люди захотят узнать кое-что о вашей истории, команде, идеи. Предоставьте им эту возможность! Учитывайте, что эмоциональная мотивация и связь играют более важную роль, чем выгодные предложения. Искренние поклонники вашей идеи не только будут инвестировать в вас деньги, но и смогут защитить от нападок и помогут в решении некоторых вопросов.
  • Пресс-Кит. Всегда помните, именно PR поможет вам достичь еще большего успеха. В любом случае о вас захотят написать популярные издания, и они скорее всего заинтересуются пресс-китом. На этой странице вам необходимо разместить любые материалы для прессы. Делать это необходимо вовремя, чтобы не потерять время зря.
  • Блог проекта. С его помощью вы сможете своевременно проинформировать аудиторию и контактировать с ней.

Залог успеха недавно запущенного стартапа – наличие реалистичной идеи, которая действительно сможет заинтересовать аудиторию. При этом важно наличие инвестиций и адекватной команды, где работают квалифицированные специалисты, которые не срывают сроки и максимально вкладываются в запуск и развитие проекта.

Читайте в нашем блоге:

Бесплатная консультация
×
Заказать landing page
×
Заказать интернет магазин
×
Заказать сайт-визитку
×
Заказать корпоративный сайт
×
Заказать СЕО-аудит сайта
×
Заказать услугу
×